GROTEM / Express
Запрос на Демо доступ
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Осторожно: онлайн-касса может остановить бизнес с 1 января
Проверьте, готов ли ваш интернет-магазин к работе по новым правилам. Напишите свою почту, и мы пришлем чек-лист для проверки из 8 пунктов. Коротко и ясно.
Ваш email
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Честно-интересно:
рассказывают партнеры GROTEM
Рассказывает Илья Быков
Автоматизируют бизнес, продают торговое оборудование, ремонтируют онлайн-кассы. 4 000 клиентов в Москве, Московской, Тверской, Калужской и Рязанской областях. 90% клиентов — продуктовая розница.
К чемпионату мира по футболу мы сделали акцию «Регистрация кассы за 1 рубль». Экономим клиентам 1500 рублей, им приятно. Еще продаем кассы со скидкой 40% вместе с услугами. Это то, что залежалось на складе. А самые популярные модели прямо сейчас — «Эвотор 5» и «Атол 91Ф».

Недавно мне в восемь утра позвонили на личный номер:
— Есть два «Эвотора 7.2»?
— Есть.
— Отложите, никому не продавайте, скоро буду.
И правда, в 09:20 мы их уже оформляли. Так я узнал, что этот «Эвотор» в дефиците. Но в целом всего хватает, не сравнить с тем, что было год назад.

Мы премиум-партнер «Эвотора», авторизированный сервис-центр. Если у кого-то сломался «Эвотор», он заходит на их сайт и видит в том числе нас. Пока немного ремонтируем, 5–10 штук в месяц.

Главный вопрос, который задают клиенты: как можно не применять кассу? Мы, конечно, не очень заинтересованы отвечать. Тем более как тут ответишь — есть закон 54-ФЗ, его надо исполнять, ставить онлайн-кассы.
Мы просели, когда из-за кассовой реформы договоры с ЦТО стали необязательными. Потеряли фиксированные ежемесячные платежи, но не уволили ни одного сотрудника. Ничего, за 20 лет столько реформ пережили — переживем и эту.

У нас есть сотрудник, который много лет работал у нашего клиента бухгалтером, ставил первые программы автоматизации. Он перешел к нам, отлично автоматизирует магазины, обучает товароведов учету. Это не повлияло на наши отношения с клиентом, мы со всеми стараемся дружить.

Интересно наблюдать, как растет бизнес наших клиентов. Один клиент пришел по рекомендации десять лет назад за самой дешевой кассой, жаловался на безденежье. Сам закупал и продавал дешевую одежду, бытовую химию и прочий ширпотреб на Химкинском рынке. Лет через пять внезапно переключился на пиво — ходил слух, что некоторые производители бесплатно поставляют первую партию, до 200 литров. Ну и за лето заработал столько, сколько раньше за год не зарабатывал. Палатку на рынке закрыл, нанял сотрудников, добавил крепкий алкоголь. Теперь у него 7 магазинов и больше человек, чем у нас.

Другой клиент позвонил в офис в выходной: «Помогите! Касса не работает, что делать?» Оказалось, память фискального накопителя заполнилась на несколько месяцев раньше, чем положено. То есть небольшой магазин «у дома» пробивает по 500 чеков в день — неплохо так, правда?

Были и клиенты, которые теряли бизнес. Помните, как осенью прошлого года сгорел торговый центр «Синдика»? Там несколько наших клиентов остались без товара, очень жалко людей.

Автоматизация точно помогает экономить. Есть клиент, который внедрил автоотчеты и систему автозаказа. В итоге отказался от товаров, которые не оборачиваются в течение двух недель, и на 30% поднял доходность магазинов. Только в одном магазине не может ничего сделать — там товароведом работает его мама, она привыкла с советских времен вести учет в тетрадках.

Для меня высшая благодарность — когда в офис заходят незнакомые люди и говорят: «Вы моему другу автоматизировали магазин. Сделайте мне так же».



Горячая линия
+7 (800) 222-38-40
Москва
+7 (495) 137-57-59

Санкт-Петербург
+7 (812) 244-85-08
Отдел продаж
sale@grotem.com

Партнерская программа
partners@grotem.com

По всем вопросам
hello@grotem.com