GROTEM / Express
Запрос на Демо доступ
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Некогда разбираться в 54-ФЗ?
Мы выбрали 8 важных сообщений по онлайн-кассам и перевели их на человеческий язык. Коротко и ясно.
Напишите свою почту, и мы пришлем полезную подборку.
Ваш email
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Честно-интересно:
рассказывают партнеры GROTEM
Рассказывает Никита Ткачук
сервис-центр «Технологии Торговли», Екатеринбург
Наш офис и мастерская находятся в Екатеринбурге, но мы автоматизируем бизнес по всему Уралу. Стартовали в 2005 году, сейчас у нас больше 5 000 клиентов из ретейла.

У нас много необычных клиентов. Например, аэропорт Урая, 250 километров от Ханты-Мансийска. Устанавливали билетные принтеры, которые никак не хотели работать — потому что заявлены на минус 40 градусов, а температура минус 44. Кое-как отогрели в палатке. Хорошо, что потом в баню сводили.
Или полигон бытовых отходов в Екатеринбурге. Ремонтировали весы для взвешивания мусоровозов. Страшное место. Две сотни гектаров мусора, который закапывают или сжигают. Запах соответствующий. Тучи насекомых, собаки и даже волки. Бездомные, живущие в картонных коробках и питающиеся просроченными продуктами из супермаркетов. С большой радостью уехали оттуда, когда закончили.
Яр-Сале, 200 километров от Салехарда, край газовиков. Добраться можно только на вездеходе с апреля по ноябрь. Вертолеты запрещены — вокруг газовые факелы. Чтобы автоматизировать сельский магазин, 7 часов тряслись в трюме вездехода, куда заливалась вода из болота. Цены в том магазине интересные были — булка с маком 120 рублей, самая дешевая колбаса по 1200 рублей. Сейчас, наверное, еще дороже, но и зарплаты там гораздо выше, чем в Екатеринбурге.
Сарафанное радио — главный источник клиентов. Рекламу крутим во «ВКонтакте» и «Фейсбуке», есть две «посадки», обновляем их раз в неделю. Стараемся участвовать в конференциях по кассовой технике, ЕГАИСу, «Меркурию» и семинарах Фонда поддержки предпринимателей — здесь тоже наши потенциальные клиенты. Еще нас налоговая инспекция приглашает на встречи с предпринимателями. Всегда вызываем восторг у публики, когда показываем, как работает касса с приложением: нажимаем кнопку в смартфоне, а чек вылезает из кассы, которая висит на плече.

На привлечение клиентов тратим около 3% от оборота. Перед 1 июля, конечно, активизировались, тратим до 15%, чтобы нас заметили среди конкурентов.

Многие наши клиенты считают переход на онлайн-кассы «поборами». С ними в чем-то можно согласиться — цены на фискальные накопители завышены, по-моему. Только единицы используют аналитику, которую дают онлайн-кассы, и считают, что все отлично. Лично нам закон 54-ФЗ дал возможность изучить кучу новой техники и софта.

Есть ли у нас своя онлайн-касса? Да, наш партнер АТОЛ подарил модель АТОЛ 11Ф.

Блокировка Телеграма нас затронула. Приходится раз в неделю тратить пару минут, чтобы сменить прокси.

Горячая линия
+7 (800) 222-38-40
Москва
+7 (495) 137-57-59

Санкт-Петербург
+7 (812) 244-85-08
Отдел продаж
sale@grotem.com

Партнерская программа
partners@grotem.com

По всем вопросам
hello@grotem.com