Для автоматизации работы выездных сотрудников сервис-центров лидера рынка холодильного оборудования, компании «ЛЭНД», Первый БИТ разработал мобильное приложение. Его использование упростило работу специалистов и повысило производительность их труда. В свою очередь, у руководства компании появился эффективный инструмент управления операционной деятельностью организации и новые возможности для развития сервисного направления.
Выездные сотрудники сервис-центров компании «ЛЭНД» получили возможность:
- Оперативно узнавать о заявках клиентов на плановое и аварийное обслуживание холодильного оборудования
- Удаленно проверять наличие необходимых материалов для ремонта оборудования в своём спецавтомобиле и на складах, чтобы обеспечивать быстрый ремонт
- Оставлять поставщикам заявки на заказ материалов для последующих ремонтов
- Мгновенно фиксировать статусы заказов, заявок и результаты по средствам отправки через приложение фото-отчетов и фото-актов