Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мобильное приложение
для выездных сотрудников сервис-центров «Лэнд»

Компания «ЛЭНД» уже более 20 лет занимается комплексным обслуживанием торгового бизнеса. От создания фирменного стиля и дизайна интерьеров магазинов, до проектирования, поставок, монтажа и сервисного обслуживания торгового оборудования. В состав холдинга так же входит торговый дом, обеспечивающий клиентов продуктами премиум-класса из Европы, и собственная торговая сеть магазинов «ЛЭНД 24».

На конец 2014 года в послужном списке компании более 7000 оснащённых торговых объектов разной степени сложности. Только в течение 2015 года более 4000 магазинов по всей России доверили обслуживание своего холодильного оборудования.

Компания ориентирована на применение инновационных технологий. Поэтому, одним из приоритетных направлений развития деятельности стало применение энергосберегающих технологий в магазиностроении. Почти на всей территории России «ЛЭНД» обеспечивает потребности своих клиентов. В их числе крупные федеральные игроки рынка («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Магнит», «Дикси», «Лента», «Окей», и другие), региональные сети («Купец», «Радеж», «Командор», «Красный Яр» и другие) и несетевые магазины различных форматов.

Цели и задачи проекта
  • 1
    Повысить производительность работы выездных сотрудников сервис-центров холодильного оборудования компании «Лэнд»: скорость, качество, объем выполненных заявок на ремонт и плановое обслуживание
  • 2
    Создать для руководства компании дополнительные эффективные инструменты управления операционной деятельностью предприятия и новые возможности для развития сервисного направления.
  • 3
    Оперативно реагировать на запросы каждого клиента, вне зависимости от масштаба и динамики роста компании.
Описание проекта
Для автоматизации работы выездных сотрудников сервис-центров лидера рынка холодильного оборудования, компании «ЛЭНД», Первый БИТ разработал мобильное приложение. Его использование упростило работу специалистов и повысило производительность их труда. В свою очередь, у руководства компании появился эффективный инструмент управления операционной деятельностью организации и новые возможности для развития сервисного направления.

Выездные сотрудники сервис-центров компании «ЛЭНД» получили возможность:
  1. Оперативно узнавать о заявках клиентов на плановое и аварийное обслуживание холодильного оборудования
  2. Удаленно проверять наличие необходимых материалов для ремонта оборудования в своём спецавтомобиле и на складах, чтобы обеспечивать быстрый ремонт
  3. Оставлять поставщикам заявки на заказ материалов для последующих ремонтов
  4. Мгновенно фиксировать статусы заказов, заявок и результаты по средствам отправки через приложение фото-отчетов и фото-актов
Данный проект был сложен с точки зрения решаемых задач и интересен достигнутыми результатами. Во много его успех определен плотной интеграцией с текущей учетной системой заказчика 1С:Предприятие 8. Созданное приложение работает на двух платформах - Android и iOS. Это существенно расширяет возможности приложения, делая его доступным для владельца любого мобильного средства. Интерфейс приложения прост и понятен сотруднику с любой степенью владения мобильными технологиями.
Максим Опилкин, директор по развитию GROTEM
Результаты проекта
  • 1
    Обработано более 10 000 заявок и актов выполненных работ
  • 2
    Время документального закрытия вместо 2 недель теперь занимает всего 1 день
  • 3
    Сервисная служба ЛЭНД оперативно реагирует на любой запрос каждого клиента
  • 4
    Закрытие по бухгалтерии отчетов выполненных работ выездными сотрудниками осуществляется в несколько раз быстрее
  • 5
    Увеличилась оборачиваемость запчастей на складах, и ускорился процесс проведение инвентаризации
«В первую очередь преимущества от внедрения почувствовали наши клиенты - теперь сервисная служба ЛЭНД также оперативно реагирует на любой запрос каждого из них, как и мелкая компания, у которой клиент всего один. При этом качество нашего обслуживания соответствует высоким стандартам, сформированным в результате многолетнего опыта работы сервисных центров по всей стране. Всего за месяц использования мобильного решения смогла добиться ощутимых результатов и сама компания. Цифры говорят сами за себя: через приложение уже обработано более 10 000 заявок и актов выполненных работ, время документального закрытия вместо двух недель теперь занимает всего один день».
Дмитрий Балков, директор по ИТ Управляющей компании «ЛЭНД»
Источник cnews.ru