GROTEM / Express
Запрос на Демо доступ
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Некогда разбираться в 54-ФЗ?
Мы выбрали 8 важных сообщений по онлайн-кассам и перевели их на человеческий язык. Коротко и ясно.
Напишите свою почту, и мы пришлем полезную подборку.
Ваш email
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Массовый сбой касс. Что делать в таких случаях
20 декабря в 01:00 по всей стране перестала работать техника четырех производителей: «Штрих-М», «РР-Электро», «Тринити» и «НТЦ Измеритель».

Больше всего сообщений было по поводу фискальных регистраторов «Штрих-М» — они не работали на заправках «Газпромнефти», «Роснефти», в сетях «Магнит», «Ситилинк», DNS. Вот что написал совладелец DNS в своем фейсбуке:
Проблема оказалась в прошивке фискальных регистраторов (не в фискальных накопителях). Такое может случиться с кассами любого производителя, поэтому держите инструкцию, что делать.
1
Запаситесь бумажными бланками строгой отчетности, квитанциями или накладными. Налоговая разрешила работать без кассы, если случилась ошибка в программе производителя касс. Штрафовать не будут, но покупатели должны получить документ, который подтверждает покупку.
2
Зайдите на сайт производителя вашей кассы. Скорее всего, там предложат скачать новую программу и быстро решить проблему. Так 20 декабря выглядела главная страница «Штрих-М»:
Если вы не сильны в этом, придется подождать дольше — производитель починит кассу удаленно или пришлет сервис-инженера (у «Штрих-М», например, 20 тысяч инженеров).
3
Когда всё заработает, сделайте чек коррекции. Здесь должна быть вся сумма, которую вы получили «мимо кассы».