GROTEM / Express
Запрос на Демо доступ
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
GROTEM SFA
Разработка решений для правления дистрибьюторской сетью
Sales Force Automation
Это программный комплекс организации автоматизированной работы торговых представителей с торговыми точками, удаленно распределенной дистрибьютерской сети и все это на одном экране.
Когда необходима SFA-система
Какие процессы можно улучшить за счет внедрения системы
Отдел продаж
Маркетинг
Дистрибуция
Цепочки поставок
ИТ-отдел
Поддержка клиентов
Отдел сервисной
поддержки клиентов
  • Отсутствие единого информационное пространства;
  • Затраты времени на сбор и агрегацию данных из разных источников
  • Непрозрачность операций на стороне партнеров, сложный документооборот
  • Нет целостности данных по территориям, командам, продуктам, ценам и пр.

Отдел продаж
  • Визиты сотрудников на точке занимают много времени, как и процесс формирования отчетов после визита
  • Планирование маршрутов и проверка оборудования производиться в ручном режиме
  • Невозможно оперативно контролировать передвижения торгового представителя и выполнения им поставленных задач
  • Создание аналитических отчетов по работы полевой команды, данным по продажам производиться в ручном режиме
Отдел маркетинга
  • Невозможно удаленно контролировать представленность товаров, долю полки, отслеживать уровень цен конкурентов
  • Невозможно удаленно контролировать наличие товаров, что в свою очередь приводит к возникновению Out of Stock
  • Контроль активности конкурентов производиться в ручном режиме

Отдел взаимодействия с дистрибьюторами
  • Недостоверность данных, получаемых из выгрузок дистрибьютора, сходимость данных за период
  • Отсутствие целеполагания для дистрибьюторов, их клиентов и торговых команд
  • Длительная подготовка отчетности по дистрибьюторской сети
  • Сохранение клиентской базы зависит от взаимоотношения с дистрибьюторами
  • Низкий % оборачиваемости складов дистрибьюторов
Отдел управление цепочками поставок
  • Затраты времени на сбор и агрегацию данных из разных источников
  • Низкая производительность труда и высокое количество ошибок, из-за необходимости переноса данных из системы в систему с частичным дублированием информации;

Отдел ИТ
  • Высокие затраты на владение системами и необходимостью закупки дублирующего оборудования
  • Высокие затраты на поддержание отказоустойчивости и доступности ИТ-систем
  • Высокие затраты на обслуживание средств информационной безопасности
  • Риск финансовых потерь и простоя оборудования во время переезда

Все возможности мобильного приложения
  • Создание фотоотчета мерчандайзера с фиксацией: выкладки товаров, дисплеев, фасадов; руководитель может прокомментировать фотоотчет, отправить сотруднику на доработку;
  • Сенсус территорий и управление клиентской базой
  • Просмотр маршрута визитов в списочном виде и на карте
  • Считывание координат и времени начала и завершения визита
  • Просмотр контрактных условий, дебиторской задолженности и кредитного лимита клиентов
  • Оформление заказов и возвратов клиентов
  • Инкассация клиентов
  • Просмотр анонса маркетинговых акций для предложения участия клиентам
  • Просмотр и выполнение поставленных задач
  • Ответы на вопросы анкет по мерчендайзингу, ценовому мониторингу, контролю исполнения маркетинговых акций, контрактных условий, инвентаризации торгового оборудования, POS материалов
  • Выделение "Top SKU" и ассортиментных матриц в рамках анкетирования
  • Просмотр план/факта KPI и автоматический расчет достигнутых бонусов по итогу выполнения визитов


лид - текст про компетенции гротема в разработке SFA
SFA как трансформация модели продаж компании
элементы системы.
Перерисовать картинку
Создание единой экосистемы планирования, отчётности и осуществления коммерческой деятельности, управление коммуникациями и постановкой задач
Веб-приложение
здесь будут конки стека. в едином стиле
здесь повторяется картинка из лид-блока
/ Управление клиентской базой и сенсусными параметрами в разрезе сегментов и типов торговых точек
/ Управление пользователями, состоящих, как из штатных менеджеров, так и торговых представителей дистрибьютора
/ Управление дистрибьюторами, складами дистрибьюторов, ассортимента дистрибьютора и прайс листами
Все возможности веб-приложения
  • Управление региональной структурой для разграничения зон ответственности дистрибьюторов, штатных менеджеров и супервайзеров, а также торговых представителей дистрибьютора
  • Управление дистрибьюторами, складами дистрибьюторов, ассортимента дистрибьютора и прайс листами
  • Управление пользователями, состоящих, как из штатных менеджеров, так и торговых представителей дистрибьютора
  • Управление функционально-ролевой моделью и правами доступа к функциям системы
  • Управление клиентской базой и сенсусными параметрами в разрезе сегментов и типов торговых точек
  • Управление ассортиментными матрицами с торговыми сетями
  • Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения
  • Управление вопросами и анкетами для мерчендайзинга, ценового мониторинга, контроля исполнения маркетинговых акций, контрактных условий, инвентаризации торгового оборудования, POS-материалов
  • Управление KPI и бонусами сотрудников
  • Маршрутизация визитов, контроль выполнения маршрута визитов на карте, просмотр результатов визитов (отчетность по визиту)
  • Аудит работы торговых представителей дистрибьютора
  • Контроль недельного и месячного плана работ штатных менеджеров и супервайзеров
Организация прозрачного контроля торговых представителей и повышение качества обслуживания клиентов при формировании и заведении заказов
Мобильное приложение
здесь будут конки стека. в едином стиле
здесь повторяется картинка из лид-блока
/ Создание фотоотчета мерчандайзера с фиксацией: выкладки товаров, дисплеев, фасадов
/ Просмотр план/факта KPI и автоматический расчет достигнутых бонусов по итогу выполнения визитов
/ Просмотрвыездным сотрудником маршрута визитов в списочном виде и на карте
Предоставление эффективных инструментов взаимодействия производителя и дистрибьюторов, повышение прозрачности и управляемости дистрибьюторской сети
Личный кабинет дистрибьютора
здесь будут конки стека. в едином стиле
здесь повторяется картинка из лид-блока
Создание личного кабинета дистрибьютера для автоматизации получения данных:
Sell-In
Прайс-листы
Sell-Out
Дебиторская задолженность
Остатки на складах
Смена статусов заказов
Объединение разнородных приложений и систем в единую среду с автоматизацией обмена данных и возможностью их обработки
Настройка обмена данных
здесь будут конки стека. в едином стиле
здесь повторяется картинка из лид-блока
- Справочник SKU (ассортимент дистрибьютора)
- Клиенты, закрепленные за дистрибьютором
- Заказы и возвраты от клиентов
- Сумма и документ инкассации клиентов
Реализация API и адаптера с учетными системами дистрибьютора для отправки в автоматическом режиме данных из системы:
Увеличение стимулирования продаж и
трейд-маркетинговые активностей в разрезе точки
Модуль
Трейд-маркетинга
здесь будут конки стека. в едином стиле
здесь повторяется картинка из лид-блока
Создание единой для всех мерчендайзеров системы сбора,
передачи, обработки данных с полевых точек в которой реализован следующий функционал:
Управление ассортиментом в режиме реального времени (включая работу с товарным запасом, новинками, OoS, топ-SKU)
Работа с полкой: соблюдение стандартов выкладки, мониторинг доли полки, контроль фейсинга, контроль качества продукции, контроль доли полки
Контроль наличия и размещения POS-материалов, дополнительных мест выкладки;
Контроль ценового аудита и складских запасов
Удаленная проверка наличия оборудования
Мониторинг активностей конкурентов
Нам доверяют
Кейсы
Какие процессы можно улучшить за счет внедрения системы
We make people happy
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. We like what we do.
Experience
All our professionals have more than 5 years of legal experiences. They use their knowledge in work.
Presents
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Efficiency
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Часто задаваемые вопросы
Какой стэк вы используете?
В разработке мы используем три основных стека технологий, ставших гибкой основой для реализации онлайн сервисов, мобильных и веб приложений. Каждый из них включает в себя движок, язык разметки, front-end фреймворк и базу данных. В зависимости от специфики проекта мы выбираем подходящий стек, который позволяет сократить время на подготовку концепции разработки и свести все риски к минимуму. При этом не исключено, что отдельные компоненты могут быть использованы независимо или в любой другой необходимой комбинации.

Наши инструменты
  • Atlassian JIRA - единая среда для всей документации по проекту
  • GIT - система контроля версий исходящего кода
  • Atlassian Confluence, Worksection - система отслеживания и гибкого управления проектом
  • TeamCity, Travis CI - система непрерывной интеграции, тестирования и отчетности
  • Android Studio, Xcode - среда разработки для мобильных приложений
  • PhpStorm, WebStorm - интегрированная среда разработки
  • Selenium IDE, jMetr - обеспечение качества
Работаете ли вы с NDA?
Мы заботимся об интеллектуальной собственности наших клиентов, поэтому мы отправим вам NDA сразу после вашего обращения к нам и подпишем его до начала переговоров.
Почему вы работаете по методологии SCRUM?
Благодаря такому подходу вы можете видеть результаты нашей работы каждые две недели вместо того, чтобы ждать до конца разработки. Это помогает нам получать отзывы о разработанной функциональности и корректировать план проекта, чтобы приложение соответствовало вашим ожиданиям.
Как мы будем отслеживать прогресс вашей работы?
Наш менеджер проекта подробно документирует прогресс в документе плана проекта. Благодаря этому документу вы всегда можете узнать, какие возможные риски могут затормозить разработку, как устранить эти риски, какая часть проекта уже разработана и какие функции еще предстоит разработать. Как правило, мы отправляем план проекта в конце каждого спринта, но вы можете запросить его в любое время

Во-первых, вся коммуникация осуществляется через одну точку контакта с использованием удобного для вас канала (Slack, Skype или любого другого). За эту коммуникацию отвечает PM, который обязательно присутствует в каждой команде.

Вы максимально экономите свое время, и исключается эффект "испорченного телефона" или задержки в обмене информацией.

Во-вторых, инструменты и подходы, которые использует команда, обеспечивают для вас прозрачность всех рабочих процессов по проекту в любой момент времени. Например, наши клиенты получают:
- ежедневные отчеты с описанием всех решенных задач, обнаруженных проблем и возможных вопросов в ваш адрес;
- демонстрационную версию продукта с периодичностью раз в две недели, которая отражает все, что сделано к текущему моменту. То есть после каждого спринта (2 недели) подводится результат работы команды и есть возможность своевременно внести необходимые изменения;
- доступ ко всем инструментам, по которым можете отслеживать статус выполнения задач и работу любого из членов команды.





Есть IT-задачи для компании, но не знаете, с чего начать?
Дайте знать — подскажем, что делать