Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Пресс-релиз
НАКТА-Кредит и GROTEM создают решение для автоматизации
выездных кураторов
НАКТА-Кредит вместе с компанией GROTEM начала разработку приложения для своих кураторов в торговых точках. За основу взяли решение GROTEM / Agent, которым пользуются дистрибьюторы с торговыми агентами. Преимущества решения — в возможности доработать его под задачи любого бизнеса с выездными сотрудниками и простоте.

Новое приложение поможет кураторам строить оптимальный маршрут по торговым точкам, планировать задачи и фиксировать результаты своей работы. Все данные централизованно собираются в офисной части решения и анализируются. Здесь можно смотреть данные в динамике, сопоставлять результаты посещений с метриками продаж, сравнивать запланированный маршрут куратора с фактическим и определять время работы в торговой точке.

Ожидается, что после внедрения решения будут достигнуты следующие показатели:
  • Повышение доли запланированных визитов до 85–90 % (сейчас — 60%).
  • Рост количества посещений торговых точек минимум на 20%.
  • Рост продаж у нынешних партнеров минимум на 10%.
  • Увеличение на 20% количества новых партнеров на каждого куратора.

Работа с GROTEM идет по гибкой методологии Scrum, с тремя двухнедельными спринтами. С учетом времени на обучение сотрудников НАКТА может начать пользоваться приложением через два месяца после старта первого спринта.