Получается, что одна доставка стоит 150 рублей, то есть на 80 рублей меньше, чем у курьерской службы. Годовая экономия составит около 200 тысяч рублей.
Мы еще не учли комиссию курьерской службы за прием наличных, в среднем 1,5%. То есть если заказ стоит 10 000 рублей, комиссия составит 150 рублей. Общая стоимость доставки курьерской службой будет уже не 230 рублей, а 380 рублей.
Чем больше курьеров и заказов у интернет-магазина, тем серьезнее экономия. Десять штатных курьеров с той же выработкой сэкономят интернет-магазину уже больше 1,5 миллиона рублей в год.
Этого хватит, например, чтобы купить новый Ford Transit или два фургона вроде Lada Largus. А если учесть комиссию 1,5%, то экономия получается еще серьезнее.
Важное примечание. Если у магазина есть учетная или CRM-система, потребуется интеграция для выгрузки заказов в приложение курьера. Стоимость работ разная, но чаще всего речь идет о сумме от 50 000 до 150 000 рублей. Это разовые затраты, их можно
учесть в калькуляторе.