Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности



46% интернет-магазинов работает в Excel:
аналитика от
GROTEM

Мы собрали статистику о всех наших клиентах — интернет-магазинах. Посмотрели, откуда они загружают заказы в приложение GROTEM / Express. Это помогает узнать, насколько активно компании работают с товароучетными системами, ERP, CRM-системами.
Мы анализировали большие магазины с десятками курьеров и пунктов выдачи, средние магазины с 5–10 курьерами и магазины с 1–2 курьерами. Возможно, соотношение наших клиентов в целом отражает положение дел в российском e-commerce. Почему «возможно»? Потому что даже налоговая не знает, сколько в стране интернет-магазинов и какой у них оборот. Поехали!

1. Почти половина (46%) интернет-магазинов вручную загружает заказы из таблиц Excel. Обычно это магазины с 1–2 курьерами и относительно небольшой номенклатурой. Классический пример — магазин кормов для домашних животных.

2. 37% работают с 1С. Подавляющее большинство из них предпочитает «1С:Управление торговлей» (версии 11.1, 11.3 и 11.4). Единицы используют ERP от 1С и «1С:Управление небольшой фирмой». С этими программами у GROTEM / Express есть типовой обмен данными, заказы загружаются автоматически. Статистика показывает, что клиенты настраивают обмен в среднем за 20 минут без помощи техподдержки.

3. 6% работают с другими продуктами 1С. Обмен данными с GROTEM / Express настраивается с помощью открытого API, обычно это занимает 4–5 часов. Вмешательство наших специалистов, как правило, ограничивается небольшой консультацией по почте или телефону.

4. 11% загружают заказы из CMS, CRM и ERP, разработанными не 1С. Интеграция тоже происходит благодаря API, время на настройку — от нескольких часов до нескольких дней. Все зависит от сложности системы и уровня ИТ-специалистов интернет-магазина. Чем быстрее клиент обратится к нам и разработчику системы, тем быстрее все заработает.