Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
GROTEM SFA
Разработка IT-решений для управления дистрибьюторской сетью
Система автоматизации продаж (SFA-система) напрямую способствует снижению издержек и росту прибыльности бизнеса
  • Освобождает от трудоемкого ручного планирования маршрутов и составления отчетов по итогам визитов в магазины
  • Контролирует рабочие маршруты выездных сотрудников, радикально повышая дисциплину без супервайзеров
  • Даёт удобный инструмент для работы на выезде — информация о клиентах, анкеты и презентации внутри приложения
  • Удаленно следит за наличием товаров в торговых точках
  • Помогает моментально собрать, проанализировать данные о продажах и принять решение
  • Исключает ошибки при работе с данными, их потерю и дублирование
Проблемы с которыми сталкиваются наши клиенты до внедрения SFA
  • Невозможно удаленно контролировать представленность товаров, долю полки, отслеживать уровень цен конкурентов
  • Невозможно удаленно контролировать наличие товаров, что в свою очередь приводит к возникновению Out of Stock
  • Контроль активности конкурентов производиться в ручном режиме
Отдел маркетинга
  • Визиты сотрудников на точке занимают много времени, как и процесс формирования отчетов после визита
  • Планирование маршрутов и проверка оборудования производится в ручном режиме
  • Невозможно оперативно контролировать передвижения торгового представителя и выполнения им поставленных задач
  • Создание аналитических отчетов по работы полевой команды, данным по продажам производится в ручном режиме
Отдел продаж
  • Недостоверность данных, получаемых из выгрузок дистрибьютора, сходимость данных за период
  • Отсутствие целеполагания для дистрибьюторов, их клиентов и торговых команд
  • Длительная подготовка отчетности по дистрибьюторской сети
  • Сохранение клиентской базы зависит от взаимоотношения с дистрибьюторами
  • Низкий % оборачиваемости складов дистрибьюторов
Отдел взаимодействия
с дистрибьюторами
Отсутствие единого информационное пространства Затраты времени на сбор и агрегацию данных из разных источников Непрозрачность операций на стороне партнеров, сложный документооборот Нет целостности данных по территориям, командам, продуктам, ценам и пр.
Отдел сервисной
поддержки клиентов
Затраты времени на сбор и агрегацию данных из разных источников Низкая производительность труда и высокое количество ошибок, из-за необходимости переноса данных из системы в систему с частичным дублированием информации
Отдел управление цепочками поставок
Высокие затраты на владение системами и необходимость закупки дублирующего оборудования Высокие затраты на поддержание отказоустойчивости и доступности ИТ-систем Высокие затраты на обслуживание средств информационной безопасности Риск финансовых потерь и простоя оборудования во время переезда
Отдел ИТ
Мы разрабатываем кастомные SFA-системы с нуля
Решаем задачи, связанные с логистикой, продажами и сервисной поддержкой в разных отраслях — от фармацевтики до дистрибуции нефтепродуктов.
Создание единой экосистемы планирования, отчётности и осуществления коммерческой деятельности, управление коммуникациями и постановкой задач
Веб-приложение
/ Управление клиентской базой и сенсусными параметрами в разрезе сегментов и типов торговых точек
/ Управление пользователями, состоящими, как из штатных менеджеров, так и торговых представителей дистрибьютора
/ Управление дистрибьюторами, складами дистрибьюторов, ассортиментом дистрибьюторов и прайс листами
Организация прозрачного контроля торговых представителей и повышение качества обслуживания клиентов при формировании и заведении заказов
Мобильное приложение
/ Создание фотоотчета мерчандайзера с фиксацией: выкладки товаров, дисплеев, фасадов
/ Просмотр план/факта KPI и автоматический расчет достигнутых бонусов по итогу выполнения визитов
/ Просмотр выездным сотрудником маршрута визитов в списочном виде и на карте
Увеличение стимулирования продаж и
трейд-маркетинговых активностей в разрезе точки
Модуль трейд-маркетинга
Создание единой для всех мерчендайзеров системы сбора,
передачи, обработки данных с полевых точек в которой реализован следующий функционал:
Управление ассортиментом в режиме реального времени (включая работу с товарным запасом, новинками, OoS, топ-SKU)
Контроль наличия и размещения POS-материалов, дополнительных мест выкладки;
Удаленная проверка наличия оборудования
Работа с полкой: соблюдение стандартов выкладки, мониторинг доли полки, контроль фейсинга, контроль качества продукции, контроль доли полки
Контроль ценового аудита и складских запасов
Мониторинг активностей конкурентов
Предоставление эффективных инструментов взаимодействия производителя и дистрибьюторов, повышение прозрачности и управляемости дистрибьюторской сети
Личный кабинет дистрибьютора
Создание личного кабинета дистрибьютера для автоматизации получения данных:
Sell-In
Sell-Out
Остатки на складах
Прайс-листы
Дебиторская задолженность
Смена статусов заказов
Объединение разнородных приложений и систем в единую среду с автоматизацией обмена данных и возможностью их обработки
Настройка обмена данных
- Справочник SKU (ассортимент дистрибьютора)
- Клиенты, закрепленные за дистрибьютором
- Заказы и возвраты от клиентов
- Сумма и документ инкассации клиентов
Реализация API и адаптера с учетными системами дистрибьютора для отправки в автоматическом режиме данных из системы:
Как проходит процесс разработки
  • Обследование
    •Проведение интервью
    •Определение функционала и целей проекта
    •Формирование списка задач
    •Составление заключения в MindMap
    1
  • Планирование проекта
    •Построение RoadMap,с учетом приоритезации заказчика
    •Формирование Backlog
    •Формирование команды проекта
    •Определение бюджета проекта
    2
  • Sprint-Zero
    •Kik-off meting (знакомство с командой)
    •Создание UI-китов и макетов проекта, wireframe
    •Согласование user story и high-evel architecture
    •Формирования схемы БД, описания API для интеграции
    3
  • Разработка
    •Sprint-итерации (определяем цели и задачи)
    •По итогу каждого спринта вы получаете конкретную ценность, которую можно измерить
    4
  • Поддержка проекта
    Поддержка проекта осуществляется в рамках отдельного договора: Call-centerd / Expert-consulting / Customization


    5
Почему нам доверяют разработку
  • 1
    У нас опыт работы с бизнесом любого размера
    Вплоть до компаний уровня Fortune500. С 2012 года мы настроили все рабочие процессы внутри команд и давно совершили все ошибки новичков.
  • 2
    Работаем по Scrum
    Это значит, что вы всегда в курсе, что мы делаем и какую ценность получит ваша компания после каждого спринта — раз в две недели. Если часть задач теряет актуальность или нужно добавить новые — всё решается максимум за те же две недели.
  • 3
    Мы практикуем Customer Success
    Нам неинтересно продать свои компетенции и разработать что-то красивое-крутое — интересно, чтобы вы получили оцифрованные результаты.
  • 4
    Мы делаем решения, которые вы окупите за 3, 6 или 9 месяцев.
    Получите рост производительности сотрудников на 10% или 20%. Сможете уверенно сказать, что благодаря GROTEM ваши продажи выросли на 22%, как у нашего клиента «Армтека».
Нам доверяют более 300 клиентов
Наши кейсы
Объединенные пивоварни Хейнекен
Централизовация и ускорения всей торговой цепочки — чтобы руководство в любой момент знало, как выполняется план продаж и как соблюдаются стандарты мерчандайзинга Heineken на территории России.
Газпромнефть — смазочные материалы
Создание экосистемы, объединяющей планирование продаж, постановку задач, коммуникацию по всей цепочке продаж и отчетность.
Оптимальный маршрут для кураторов и автоматизация рутины

Посмотреть кейс
Приложение для сервисных инженеров, которое экономит до 20% рабочего времени

Посмотреть кейс
Автопланирование визитов медицинских представителей + презентации для клиентов в приложении

Посмотреть кейс
Система аналитики для B2B-портала, которая определяет статус партнеров


Посмотреть кейс
Планирование визитов представителей на карте + оперативный анализ данных из торговых точек

Посмотреть кейс
Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим
на ваши вопросы
Хотите понять, сможет ли GROTEM решить вашу задачу? Или уже приняли решение работать с нами?

В любом случае напишите коротко, что нужно сделать. Мы быстро ответим, и всё станет ясно.

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
C#
Angular 2+
.Net
JavaScript
PostgreSQL
RabbitMq
MS SQL
Redis
Kotlin
Flutter
Xamarin
Swift
Kafka