Наш менеджер проекта подробно документирует прогресс в документе плана проекта. Благодаря этому документу вы всегда можете узнать, какие возможные риски могут затормозить разработку, как устранить эти риски, какая часть проекта уже разработана и какие функции еще предстоит разработать. Как правило, мы отправляем план проекта в конце каждого спринта, но вы можете запросить его в любое время
Во-первых, вся коммуникация осуществляется через одну точку контакта с использованием удобного для вас канала (Slack, Skype или любого другого). За эту коммуникацию отвечает PM, который обязательно присутствует в каждой команде.
Вы максимально экономите свое время, и исключается эффект "испорченного телефона" или задержки в обмене информацией.
Во-вторых, инструменты и подходы, которые использует команда, обеспечивают для вас прозрачность всех рабочих процессов по проекту в любой момент времени. Например, наши клиенты получают:
- ежедневные отчеты с описанием всех решенных задач, обнаруженных проблем и возможных вопросов в ваш адрес;
- демонстрационную версию продукта с периодичностью раз в две недели, которая отражает все, что сделано к текущему моменту. То есть после каждого спринта (2 недели) подводится результат работы команды и есть возможность своевременно внести необходимые изменения;
- доступ ко всем инструментам, по которым можете отслеживать статус выполнения задач и работу любого из членов команды.