GROTEM / Express
Запрос на Демо доступ
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как GROTEM помогает выездным сотрудникам
повысить эффективность работы

ИСТОРИИ УСПЕХА
Кейсы
Отзывы о наших продуктах
Смотреть все
/Agent
/Service
/Express
Это первое понятное решение по интеграции с другими внутренними системами — а мы опробовали много решений, включая ведущих производителей ПО. Просто устанавливается и настраивается. Подошло для курьерской работы со штучным товаром, когда оплата производится на месте.
Денис Маклецов
«Адамас» (магазины ювелирных изделий)
Мне нравится оформление офисной и мобильной части. Стабильность работы мобильного приложения постоянно улучшается, освоить курьеру его совсем несложно. Да это кем надо быть, чтобы не разобраться — там всего три вкладочки и четыре кнопочки.

У меня пожелание к офисной части — чтобы новые заказы были сверху, а то приходится пользоваться фильтром.

Евгений Романов
ЭйчПи-Центр (фирменный магазин HP tfk.ru)
Система в целом хороша, учитывает почти все аспекты работы торгового представителя. Однако должен отметить, что GROTEM / Agent скорее предназначен для работы в FMCG-секторе — нам потребовалось немного изменить технологию работы супервайзеров. Но мы получили ощутимый результат: у нас значительно сократилась текучесть торговых представителей, удвоилась динамика привлечения новых точек, средний заказ по точке вырос на 15%.

Радует открытый код. Хороший специалист по 1С самостоятельно сможет настроить нужные формы.
Сергей Тарасов
Генеральный директор «Атлантик Неман» (представитель Groupe Atlantic,
производителя отопительной и водонагревательной техники)
Мы никак не контролировали выездную работу торговых представителей, не могли планировать их время. Нам нужна была надежная система, которая повысила бы производительность труда и усилила дисциплину. Выбрали GROTEM / Agent.

После внедрения мы взяли работу своих представителей под полный контроль. Среднее количество выполненных визитов в месяц возросло с 4–5 тысяч до 23 тысяч. Единая информационная база позволяет получать достоверную отчетность и своевременно принимать управленческие решения.
Дмитрий Ивлев
«Армтек» (сервис для продажи автозапчастей)
Программа позволила нам выстроить стандарты работы, это действительно переломный момент в нашей компании. У нас наладился процесс посещения точек по запланированному маршруту — стабильно 15–17 визитов. Выросло количество ежедневных заказов.

Нет необходимости передавать заказы в офис, приезжать сюда. За счет этого можно дольше и качественнее работать в торговых точках. После внедрения анкетирования есть понимание, что происходит с клиентской базой за короткий промежуток времени. Мы меньше времени тратим на совещания — отчеты позволяют видеть ситуацию по каждому менеджеру и вверенной ему территории.
Виталий Маринов
Руководитель отдела продаж компании «Автохимснаб» (продажа моечного оборудования, автохимии, химии и инвентаря для клининга, автокосметики и бытовой химии)
К Гротему как программе никаких вопросов. Мы немножко недовольны кассовым оборудованием. Как только отсоединяем от сети, перестает работать у курьеров, надо заняться гарантийным ремонтом.

Большой плюс Гротема — не нужно ковыряться-разбираться, всё просто. Когда приходит клиент в офис и у него много позиций, проще в Гротем выгрузить заказ, чем пробивать через стационарную кассу.
Анна Мезинова
Vegas (интернет-магазин ортопедических матрасов)
Когда искали нужное ПО, нашли только два готовых решения. Ваши коллеги откликнулись быстрее, и мы выбрали GROTEM / Express. С приложением мы соблюдаем требования 54-ФЗ, исключаем ошибки при печати чеков и частично контролируем своих экспедиторов. Единственное замечание — по синхронизации. У нас в базе несколько тысяч товаров и несколько сотен клиентов, хотелось бы, чтобы обновление списка заказов происходило быстрее.
Тарас Абрамов
Authentica (обучение специалистов индустрии красоты)
В момент внедрения продукт был еще сыроват. Одно время приходилось переустанавливать приложение, чтобы снова синхронизироваться. Сейчас таких проблем нет, это удобный и понятный инструмент ведения бизнеса. Все наши курьеры освоили приложение меньше чем за неделю.

Если говорить честно, 54-ФЗ только создал нам больше трудностей. Но само приложение позволило оперативнее реагировать на нестандартные ситуации по заказам и оценить работу службы доставки с другой стороны.
Валерия Кадочникова
«ЗооЛэнд» (зоотовары, товары для рыбалки и охоты)
Выбрали ваше решение, потому что понравилось. Освоили быстро — нам подробно и понятно все объяснили. Стало еще легче работать, когда добавилась информация о количестве товара и улучшилось соединение с кассами.
Александр Макаров
«Даниэль» (салоны детской одежды и обуви)
Сотрудники освоили приложение в течение рабочего дня. Сейчас мы работаем с тремя мобильными кассами «АТОЛ 11Ф», в среднем на чек уходит одна минута. По функционалу нареканий нет.
Андрей Таскин
Pulsal (интернет-магазин электротоваров)
Узнали про GROTEM на семинаре Битрикса про 54-ФЗ. Сравнили с другими кассовыми ПО и решили, что GROTEM / Express самый удобный. Программа очень ясная, работать комфортно. Отдельное спасибо самой компании за обратную связь, важные информационные материалы и вебинары.

Елена Тарасова
Spaproduct (магазин натуральной косметики)
Максимум внимания - вам
Здесь вы можете оставить пожелание по улучшению качества нашей работы.
Для этого заполните форму обратной связи или напишите нам на hello@grotem.com
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности