Почему в Grotem используют Customer Success Management
Отдел успешных клиентов
Мы ценим принципы Customer Success Management (CSM). Если по-русски: отталкиваемся от реальных задач клиента и конечного результата, а не своих возможностей и желаний.
Чаще всего как у разработчиков? «Смотрите, какую мы штуку сделали, вам она точно нужна. Давайте быстро покажем и выставим счет. Что значит сомневаетесь? Полгода бесплатно, так и быть». Вам предлагают инструмент, а не результат. Вопрос «зачем нам это и что мы в итоге получим?» задвигается на задний план.
С CSM всё по-другому. Погружаемся в бизнес клиента, видим возможности для роста продаж и снижения издержек. Чтобы показать, что значит оптимальное решение, и предостеречь от поспешных дорогих шагов, мы запустили цикл из 6 обучающих вебинаров.
Погружаемся в бизнес клиента, видим возможности для роста продаж и снижения издержек.
Однажды мы спросили на вебинаре — нужен ли вам дашборд, где каждый торговый представитель видит результаты своих коллег: кто крут, а кто не очень. Многие ответили: «Да, это же мотивирует лучше работать. Мы хотим такую штуку!». Когда подробнее обо всём расспросили, выяснилось, что такой дашборд — отличная идея, но пусть доступ к нему будет только у руководителя. Иначе получим нездоровую атмосферу и навредим бизнесу.
Результаты торговых представителей на дашборде
Еще пример. Клиент решил визуализировать свою аналитику и попросил интегрировать Агент с Qlik Sense. Мы выясняем, что именно нужно визуализировать и предлагаем Power BI — более дешевый продукт. Более того, клиенту хватит бесплатных возможностей Power BI, заплатить нужно только за интеграцию. Экономия — десятки тысяч рублей.