«Левобережье» попросило решить проблему компанию
«Первый Бит» — потому что она как раз внедряла в «Левобережье» систему «БИТ.ЖКХ». «Первый Бит» предложил взять за основу
GROTEM / Service. Так к проекту подключились мы.
GROTEM / Service разрабатывался для компаний, которые устанавливают кондиционеры и окна, ремонтируют бытовую технику. Приложение показывает мастеру заявки, помогает делать допродажи («Не хотите поменять шланг для стиральной машины?») и фискализирует чеки после оплаты.
Аварийной бригаде допродажи и прочие коммерческие вещи не нужны, поэтому убираем все лишнее, чтобы в темном подвале не думать, на какую кнопку нажать. Другая часть работы — интеграция GROTEM с информационной системой УК (вот тут были сложности, про которые ниже).