Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Качественная техническая поддержка – залог постоянной, бесперебойной работы программного обеспечения, а значит и вашего бизнеса. Служба технической поддержки GROTEM поможет оперативно решить любые задачи по установке, настройке и работе с программным обеспечением GROTEM.
Тарифы поддержки и меню услуг GROTEM
Тариф «Базовый»
Стоимость: БЕСПЛАТНО
· Максимальное время реакции - 8 рабочих часов*
· Поддержка типовых продуктов GROTEM
· Помощь в установке и настройке продукта
· Консультации по функциональности и возможностям продукта
· Решение проблем, возникших в процессе работы с продуктом
· Дополнительные сервисы по меню услуг GROTEM
· Стоимость часа работ специалиста компании GROTEM – 3 500 руб./час.
*Время реакции на запрос включает в себя только рабочее время, согласно режиму работы службы технической поддержки. Время работы службы технической поддержки: с 10:00 до 18:00 (по московскому времени (GMT+3)) с понедельника по пятницу, кроме официальных праздничных дней в РФ.
Что входит в тариф:
· Поддержка осуществляется только в рамках продуктов GROTEM согласно тарифу. Если проблема локализуется в устройствах или программном обеспечении, не относящимся к комплекту поставки от компании GROTEM (такие как кассовое оборудование или же интегрируемые системы), компания в праве отказать в поддержке.

· Поддержка осуществляется только по типовым системам (без доработок 3-ми лицами или же самой компанией GROTEM). В случае возникновения ошибок в работе измененных систем, компания в праве отказать в поддержке. Для поддержки измененных систем рекомендуется использовать тариф «Приоритетный Плюс».
Ограничения тарифа:
· 1 год после покупки или же продления лицензии продукта. Стоимость продления лицензии продукта составляет 20% стоимости купленных лицензий в год

· При аренде продукта - Весь период действия оплаченной аренды.
Поддержка осуществляется бесплатно:
E-Mail: support@grotem.com
Телефон: +7 (800) 222-38-40
Портал технической поддержки:
https://grotem.freshdesk.com/support/home
Обращения в техническую поддержку:
Тарифы:
Если вам необходимо сократить срок решения вопросов, рекомендуем тарифы "Приоритетный" и "Приоритетный +"
Тариф «Приоритетный»
Стоимость:
24 000 руб./год
· Максимальное время реакции - 1 рабочий час *
· Персональный менеджер
· Выделенная команда поддержки
· Удаленная помощь по AnyDesk
· Поддержка типовых продуктов GROTEM
· Помощь в установке и настройке продукта
· Консультации по функциональности и возможностям продукта
· Решение проблем, возникших в процессе работы с продуктом
· Дополнительные сервисы по меню услуг GROTEM
· Стоимость часа работ специалиста компании GROTEM – 3 200 руб./час.
*Время реакции на запрос включает в себя только рабочее время, согласно режиму работы службы технической поддержки. Время работы службы технической поддержки: с 10:00 до 18:00 (по московскому времени (GMT+3)) с понедельника по пятницу, кроме официальных праздничных дней в РФ.
Что входит в тариф:
· Поддержка осуществляется только в рамках продуктов GROTEM согласно тарифу. Если проблема локализуется в устройствах или программном обеспечении, не относящемся к комплекту поставки от компании GROTEM (такие как кассовое оборудование или же интегрируемые системы), компания в праве отказать в поддержке.

· Поддержка осуществляется только по типовым системам (без доработок 3-ми лицами или же самой компанией GROTEM). В случае возникновения ошибок в работе измененных систем, компания в праве отказать в поддержке. Для поддержки измененных сис
Ограничения тарифа:
E-Mail: support@grotem.com
Телефон: +7 (800) 222-38-40
Портал технической поддержки:
https://grotem.freshdesk.com/support/home
Индивидуальная группа под клиента в Telegram
Обращения в техническую поддержку:
Тариф «Приоритетный +»
Стоимость:
50 000 руб./год
· Максимальное время реакции – 15 минут *;
· Персональный менеджер;
· Выделенная команда поддержки;
· Удаленная помощь по AnyDesk
· Поддержка доработанных продуктов GROTEM;
· Помощь в установке и настройке продукта;
· Консультации по функциональности и возможностям продукта;
· Решение проблем, возникших в процессе работы с продуктом;
· Дополнительные сервисы по меню услуг GROTEM;
· Стоимость часа работ специалиста компании GROTEM –
3 200 руб./час.
*Время реакции на запрос включает в себя только рабочее время, согласно режиму работы службы технической поддержки. Время работы службы технической поддержки: с 10:00 до 18:00 (по московскому времени (GMT+3)) с понедельника по пятницу, кроме официальных праздничных дней в РФ.
Что входит в тариф:
E-Mail: support@grotem.com
Телефон: +7 (800) 222-38-40
Портал технической поддержки:
https://grotem.freshdesk.com/support/home
Индивидуальная группа под клиента в Telegram.
Обращения в техническую поддержку:
Меню услуг GROTEM/Express:
Для успешного запуска решения в вашей компании рекомендуем воспользоваться специально разработанным меню услуг.
Консультации при подключении ККТ к мобильному приложению
ККТ- контрольно-кассовый терминал
1 750р/1 600р
базовый/приоритетный
Восстановление синхронизации на локальном сервере клиента
Поиск причины неполадок в системе, которые препятствуют успешной выгрузке файлов (фотографий) на сервер, и последующее устранение этих неполадок
7 000р/6 400р
Консультация по настройке iis
Ответы на вопросы и рекомендации от компетентного специалиста
3 500р/3 200р
Обновление библиотек Grotem/Express на сервере клиента
Замена библиотек решения на сервере клиента на более актуальные
3 500р/3 200р
Закрытие старых заявок
Выполнение запроса в базу данных для закрытия старых заявок, которые перегружают работу системы
1 750р/1 600р
консультация по самостоятельному написанию интеграции CRM системы для Grotem/Express
Консультация со специалистом, который подскажет, что потребуется для самостоятельного написания интеграции
5 250р/4 800р
развертывание решения на сервере клиента
Создание решения Grotem/Express на подготовленном сервере клиента
21 000р/19 200р
Обучение в группах до 10 человек
Презентация решения и ответы на уточняющие вопросы
7 000р/6 400р
Меню услуг GROTEM/Agent:
Для успешного запуска решения в вашей компании рекомендуем воспользоваться специально разработанным меню услуг.
Загрузка контрагентов в базу клиента
Загрузка файла со списком клиентов (Торговых точек) согласно шаблону (шаблон предоставляет менеджер).
5 250р/4 800р
базовый/приоритетный
Загрузка номенклатуры в базу клиента
Загрузка файла со списком SKU (Номенклатуры) согласно шаблону (шаблон предоставляет менеджер).
5 250р/4 800р
Загрузка прайс-листов
Загрузка файла со списком SKU (Номенклатуры) согласно шаблону (шаблон предоставляет менеджер). В результате в базе формируется новый дополнительный прайс-лист.
5 250р/4 800р
Восстановление синхронизации данных в ЦУП
Поиск причины неполадок в системе, которые препятствуют успешной выгрузке данных на сервер, и последующее устранение этих неполадок.
8 750р/8 000р
Восстановление зависшей синхронизации файлов в ЦУП
Поиск причины неполадок в системе, которые препятствуют успешной выгрузке Файлов (фотографий) на сервер, и последующее устранение этих неполадок.
8 750р/8 000р
Настройка структуры отчетов (под запрос клиента)
Добавление, удаление, корректировка отборов в пользовательских настройках отчетов при помощи встроенных инструментов ЦУП.
3 500р/3 200р
Настройка пользовательских настроек в отчетах (под запрос клиента)
Добавление, удаление, корректировка отборов в пользовательских настройках отчетов при помощи встроенных инструментов ЦУП.
3 500р/3 200р
Устранение дублей в базе ЦУП
Устранение ссылок на объекты и последующее удаление самих объектов.
10 500р/9 600р
Настройка регламентных заданий в ЦУП
Включение настроек в меню ЦУП
1 750р/1 600р
Анализ ошибок в обменах Grotem/Agent с УТ 1С
Восстановление работоспособности GrotemAgent на основе проведенного анализа ошибок
17 500р/16 000р
Обновление библиотек решения на сервере клиента
Замена библиотек решения на сервере клиента на более актуальные
3 500р/3 200р
Копирование доработок с одного сервера на другой в рамках развертывания нового решения
Перенос копии доработок из базы 1С на другой сервер при развертывании стандартного решения.
21 000р/19 200р
Консультация по самостоятельной настройке обменов между Grotem/Agent и УТ 1С
Ответы на вопросы и рекомендации от компетентного специалиста.
5 250р/4 800р
Развертывание решения на сервере клиента
Создание решения Grotem/Agent на подготовленном сервере клиента.
21 000р/19 200р
Обучение в группах до 10 человек
Презентация решения и ответы на уточняющие вопросы.
14 000р/12 800р